Главное - не подарок, главное - идея!20 Сентябрь 2006 |
Вышел в свет новый номер журнала "Практика Рекламы". Тема номера - "Сувениры как инструмент рекламы и маркетинга" Читайте в журнале: - "Главное не подарок, главное идея!" или… Сувенир как носитель образа брэнда - "Креатив на рынке сувениров - вне конкуренции". Рынок рекламных сувениров в России. Экспертная оценка - "Собираем мешок Деда Мороза". Актуальный подарок к Новому Году -"Корпоративные сувениры от "промо" до VIP". Рецепт успеха - "Special Events. Без подарка не обойтись!". Кому, что и как дарить на специальных мероприятиях - "Виртуальная реальность на вооружение специалисту по рекламе". Стереоизображения в подарок и не только - "Мир головоломок". Подарки для тех, кто любит удивлять и удивляться - "Серъезные игрушки для серъезных людей". Сувениры-релаксаторы для работы и отдыха |
Новости Компании