Участвовать в Выставке? Только эффективно!19 Апрель 2006 |
Вышел в свет новый номер журнала "Практика Рекламы". Тема номера "Организация выставок и презентаций". Читайте в журнале: - Выставочный бизнес в России. Экспертная оценка Президент клуба "Высокий Дизайн", Виктор Литвинов о негативных тенденциях и позитивных решениях - PR для организаторов и участников. Как создать массовость выставочным мероприятиям; Как экспоненту остаться в памяти посетителей и СМИ. Приемы и примеры. - Аудиосреда на выставке У Вашего стенда нет голоса? Значит ваши потенциальные партнеры проходят мимо вас. Музыка для выставочных площадок и экспонентов. Позиционирование, привлечение целевых посетителей, звук для брэнда на выставке и не только. - Выставочный стенд: каким он должен быть. Составление технического задания для застройщика. Классификация стендов и оборудования. - Подарки на память Выставочный "боезапас": листовки, буклеты, брошюры. Как достичь сердца и ума Вашей аудитории. - Слагаемые успешной презентации Составление бюджета. Подбор и оформление места проведения. Развлекательная программа и техническая поддержка.
|
Новости Компании