Партизанский маркетинг. Из первых уст..23 Март 2006 |
1 июня 2006 года состоится церемония награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Церемония пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках данной церемонии состоится дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный". Призы и подарки лауреатам вручат всемирно известные гуру маркетинга Джек Траут и Джей Конрад Левинсон. Джек Траут – основатель консалтинговой компании «Traut & Partners», получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий. В течение последних 20 лет маркетинг как наука и практика не раз обогащался и его новыми идеями. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых «гуру» мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах. Джей Конрад Левинсон – «отец» Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого «Ковбоя Мальборо», автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Bulgarian Government, Baltic Development Forum, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter and Gamble, Apple, Nissan и другие. В рамках данной церемонии состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный», в рамках которой состоится: • Выступление Джека Траута. • Выступление Джея Конрада Левинсона. • Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)». • Сессия вопросов и ответов. Цели дискуссии: • Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса. • Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование). • Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону). • Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном. • Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса. Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни. Дополнительная информация - по тел. (495)723-72-19, www.studentcontest.ru, contact@studentcontest.ru. |
Новости Компании