"IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА 2006". Отчет о выставке10 Февраль 2006 |
С 1 по 3 февраля 2006 года в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Краснопресненской набережной прошла 9-я международная специализированная выставка "IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА 2006". Организатор выставки - Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA). Генеральный спонсор - BIC Graphic Russia and CIS. Журнал "Российский Рекламный Вестник" стал информационным партнером мероприятия Традиционно основной тематикой выставки были рекламные сувениры и промоушн продукция самого широкого спектра: корпоративные подарки и сувениры, новогодние подарки, народные промыслы, подарочная упаковка, POS материалы, канцтовары и пишущие принадлежности, текстильная продукция, изделия из кожи и кожгалантерея, керамика и стекло, часы, печатные услуги, оборудование, технологии и расходные материалы и многое другое. 9-й год проведения выставки подтвердил стабильно позитивное развитие этого сектора в России. На выставке было представлено много новых имен. 25% участников - это фирмы, которые приняли участие в выставке "IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА" в первый раз. На выставке принимало участие более 130 отечественных и зарубежных производителей и дистрибьюторов подарочно-сувенирной продукции, в том числе иностранных: WillSee Co Ltd.(Китай), INFOACCIA PRIMERA (Испания), Гобелен (Украина) и др.. Выставка проходила на двух этажах и занимала экспозиционную площадь 1300 м2. За три дня работы выставку посетило около 5 тысяч специалистов из Москвы и др. городов РФ. Хорошая организация обеспечила высокий уровень сервиса для экспонентов и посетителей и положительно повлияла на результаты выставки. Концепция выставки заключалась в установлении контактов между дистрибьюторами подарочной продукции и компаниями-потребителями. Выставку посетили специалисты, работающие с рекламно-сувенирной продукцией: бренд-менеджеры, сотрудники отделов маркетинга и рекламы, руководители компаний. Практически все участники отметили удачное подобранное время проведения выставки (период формирования рекламных бюджетов компаний и перед февральскими и мартовскими праздниками), удобное место проведения, качественное изменение состава посетителей. В этом году выставку посетило большое число специалистов, непосредственно работающих с корпоративными сувенирами и промоушн продукцией. Одним из мероприятий, позволяющих специалистам пообщаться в неформальной обстановке был турнир по боулингу для участников выставки. Основным положительным итогом работы выставки можно назвать упрочение ее позиций на рекламно-сувенирном рынке. Стабильный рост числа участников и их позитивная оценка работы на выставке говорит об эффективности деятельности ассоциации IPSA в целом и ее подразделения IPSA-Expo в частности. С 13 по 15 сентября 2006 года ждем всех в центре Москвы - в выставочном комплексе Гостиный Двор, на самой крупной рекламно-сувенирной выставке России- "IPSA Рекламные Сувениры. ОСЕНЬ 2006"! Организатор выставки: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA), www.Ipsa.ru Спонсор выставки: BIC Graphic Russia and CIS. Директор выставки: Борис Багиров |
Новости Компании