Итоги конференции "Другая Реклама"28 Февраль 2006 |
Международный университет в Москве совместно с Клубом арт-директоров России и при поддержке Международной Ассоциации рекламы (Россия) провели Всероссийскую Конференцию «Другая реклама». Одним из информационных спонcоров конференции выступил журнал "Практика Рекламы". Конференция была призвана задать импульс развития рекламного бизнеса в России, и была обращена в первую очередь к студентам профильных специальностей. Цель конференции - формирование нового взгляда на рекламную деятельность и его представление общественности. Первый день работы конференции был посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей. Второй – диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям специалистов. За 2 дня конференцию «Другая реклама» посетили более 350 человек. В их числе: студенты профильных специальностей вузов г. Москвы (всего более 40 вузов), преподаватели, специалисты московских рекламных и коммуникационных агентств, студенты Международного университета, приглашенные специалисты-докладчики. Конференцию посетили гости и участники из городов России: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Череповца, Саратова, Иваново, Тамбова, Йошкар-Олы, Казани. В конкурсе работ также приняли участие студенты и специалисты из Челябинска, Воронежа, Нижневартовска, Иркутска, Перми.
17 февраля участники имели возможность посетить уникальные мастер-классы: - Денис Шлесберг, креативный директор агентства ARTONICA «Диктатура потребителей: добро или зло?» - Павел Лебедев, арт-директор интернет-лаборатории «Ксан» «Менеджеры против креативщиков: управление творческими процессами» - Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO «Зачем нужен копирайтер? Слово и реклама» По итогам конференции было выявлено 4 призера: - Гран-при: Никита Пономарёв, г. Челябинск, Южно-Уральский ГУ. Тема работы: «Размышления о брендах, истории бренда, конечных смыслах, потребителях и сознании рынка». - I премия: Татьяна Михайленко, г. Москва, МГУ. Тема работы: «Взаимодействие экологического фонда и бизнеса - новые рекламные технологии». - II премия: Татьяна Переверзева и Ирина Торопова, г. Санкт-Петербург, Российский государственный гидрометеорологический университет. Тема работы: «Интерактивная реклама как форма диалога со зрителем и новейшая коммуникационная технология». - III премия: Ирина Поварова и Наталья Сергеева, г. Тамбов, Тамбовский Государственный Технический Университет. Тема работы: «История тамбовской рекламы (или сказ об её отсутствии)» 150 участников конференции получили сертификат участника конференции. В заседаниях и дискуссиях конференции приняли участие ведущие специалисты: Борис ЕРЕМИН, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы Мартин РАЙТ, представитель Ирландского Клуба Арт-директоров Европейкой Ассоциации ADC*E Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала Алексей ЛЕНСКИЙ, креативный директор коммуникационной группы «Рекламный картель» Алексей КОВЫЛОВ, президент / CEO Grey Global Group России Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы Иван СУВОРОВ, генеральный директор группы компаний «АГНИ» Светлана МАЙБОРОДСКАЯ, старший копирайтер рекламного агентства «BBDO» Организационная поддержка: Международная ассоциация рекламы, «Рекламный картель» Официальный партнер: «Московский Полиграфический Союз» Официальный технический партнер: «АРТ Полимедиа» Информационные партнеры: Газеты «Ведомости», «Акция» Журналы «Индустрия рекламы», «Советник», «Маркетолог», «Сообщение», «Практика рекламы», Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», РАССО Интернет-порталы: «Advertology.ru», «Sovetnik.ru», «PR-online» |
Новости Компании