Новости Компании

Итоги конференции "Другая Реклама"

28 Февраль 2006

Международный университет в Москве совместно с Клубом арт-директоров России и при поддержке Международной Ассоциации рекламы (Россия) провели Всероссийскую Конференцию «Другая реклама». Одним из информационных спонcоров конференции выступил журнал "Практика Рекламы".

Конференция была призвана задать импульс развития рекламного бизнеса в России, и была обращена в первую очередь к студентам профильных специальностей.

Цель конференции - формирование нового взгляда на рекламную деятельность и его представление общественности.

Первый день работы конференции был посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей. Второй – диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям специалистов.

За 2 дня конференцию «Другая реклама» посетили более 350 человек. В их числе: студенты профильных специальностей вузов г. Москвы (всего более 40 вузов), преподаватели, специалисты московских рекламных и коммуникационных агентств, студенты Международного университета, приглашенные специалисты-докладчики.

Конференцию посетили гости и участники из городов России: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Череповца, Саратова, Иваново, Тамбова, Йошкар-Олы, Казани.

В конкурсе работ также приняли участие студенты и специалисты из Челябинска, Воронежа, Нижневартовска, Иркутска, Перми.

17 февраля участники имели возможность посетить уникальные мастер-классы:

- Денис Шлесберг, креативный директор агентства ARTONICA

«Диктатура потребителей: добро или зло?»

- Павел Лебедев, арт-директор интернет-лаборатории «Ксан»

«Менеджеры против креативщиков: управление творческими процессами»

- Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO

«Зачем нужен копирайтер? Слово и реклама»

По итогам конференции было выявлено 4 призера:

- Гран-при: Никита Пономарёв, г. Челябинск, Южно-Уральский ГУ. Тема работы: «Размышления о брендах, истории бренда, конечных смыслах, потребителях и сознании рынка».

- I премия: Татьяна Михайленко, г. Москва, МГУ. Тема работы: «Взаимодействие экологического фонда и бизнеса - новые рекламные технологии».

- II премия: Татьяна Переверзева и Ирина Торопова, г. Санкт-Петербург, Российский государственный гидрометеорологический университет. Тема работы: «Интерактивная реклама как форма диалога со зрителем и новейшая коммуникационная технология».

- III премия: Ирина Поварова и Наталья Сергеева, г. Тамбов, Тамбовский Государственный Технический Университет. Тема работы: «История тамбовской рекламы (или сказ об её отсутствии)»

150 участников конференции получили сертификат участника конференции.

В заседаниях и дискуссиях конференции приняли участие ведущие специалисты:

Борис ЕРЕМИН, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы

Мартин РАЙТ, представитель Ирландского Клуба Арт-директоров Европейкой Ассоциации ADC*E

Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала

Алексей ЛЕНСКИЙ, креативный директор коммуникационной группы «Рекламный картель»

Алексей КОВЫЛОВ, президент / CEO Grey Global Group России

Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы

Иван СУВОРОВ, генеральный директор группы компаний «АГНИ»

Светлана МАЙБОРОДСКАЯ, старший копирайтер рекламного агентства «BBDO»

Организационная поддержка: Международная ассоциация рекламы, «Рекламный картель»

Официальный партнер: «Московский Полиграфический Союз»

Официальный технический партнер: «АРТ Полимедиа»

Информационные партнеры: Газеты «Ведомости», «Акция»

Журналы «Индустрия рекламы», «Советник», «Маркетолог», «Сообщение», «Практика рекламы», Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», РАССО

Интернет-порталы: «Advertology.ru», «Sovetnik.ru», «PR-online»



  • 22222
  • Реклама на сайте:



  • 33333
  • 1732181617.6373