Нестандартные виды рекламы в журнале "Практика Рекламы" №131 Январь 2006 |
В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых - с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес. О подобных рекламных носителях рассказывается в новом номере (№1)журнала "Практика Рекламы". - Каким образом рекламировать себя в кинотеатрах; - Что представляет из себя реклама на вокзалах и в поездах; - Примеры использования чековой ленты в маркетинговых программах; - Реклама на съемных этикетках и "интерактивной" полиграфии; Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами "нестандартной" рекламы можно ознакомиться на страницах нового номера журнала "Практика Рекламы".
|
Новости Компании