Реклама будет "Другой"!06 Февраль 2006 |
Специалисты в области рекламы признают наличие серьезного кризиса в рекламной индустрии, который связывают с дефицитом новых идей и недостатком осмысления рекламы как социального феномена. Международный университет в Москве совместно с Клубом арт-директоров России и при поддержке российского отделения Международной Ассоциации рекламы организуют Всероссийскую конференцию, которая поможет найти выход из сложившегося положения. Идея проведения конференции предложена студентами факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве и поддержана ведущими специалистами и профессиональными объединениями российской рекламной индустрии. Основная цель конференции – формирование нового взгляда на рекламную деятельность.
Первый день работы конференции будет посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей, представлению их лучших докладов на заседаниях секций. Второй день – диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям российских и зарубежных специалистов. Участниками конференции станут представители компаний-заказчиков рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, а также все заинтересованные в вопросах рекламы лица, потребители рекламы, которые, будучи членами современного общества, ежедневно неизбежно подвергаются ее воздействию. Каждого, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, мы приглашаем стать участником конференции. Конференция пройдет 16-17 февраля, в Международном Университете в Москве 16 февраля в рамках конференции "Другая реклама" состоится презентация - анонс фестиваля "Каннские львы – 2006". В конференции примут участие: Мартин РАЙТ, представитель Ирландского Клуба Арт-директоров Европейкой Ассоциации ADC*E Борис ЕРЕМИН, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы, главный редактор журнала "Советник" Владимир ЕВСТАФЬЕВ, директор по развитию нового бизнеса коммуникационной группы "Рекламный картель", официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России Алексей КОВЫЛОВ, президент / CEO Grey Global Group России Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала Кирилл СМИРНОВ, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости. |
Новости Компании