Другое время – "Другая Реклама"02 Декабрь 2005 |
ИД "Рекламная служба Си-эМ" стал информационным партнером Всероссийской Конференции "Другая Реклама", которая состоится 16-17 февраля 2006 года в Москве. Основная цель конференции – формирование нового взгляда на рекламную деятельность. Специалисты в области рекламы признают наличие серьезного кризиса в рекламной индустрии, который связывают с дефицитом новых идей и недостатком осмысления рекламы как социального феномена. Международный университет в Москве совместно с "Art Directors Club Russia" организуют Всероссийскую конференцию, которая поможет найти выход из сложившегося положения. Первый день работы конференции будет посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей. Второй – диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям российских и зарубежных специалистов. Участниками конференции станут представители компаний-заказчиков рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, а также все заинтересованные в вопросах рекламы лица, потребители рекламы, которые, будучи членами современного общества, ежедневно неизбежно подвергаются ее воздействию. Каждый, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, приглашается стать участником конференции. В конференции примут участие: Владимир ЕВСТАФЬЕВ, директор по развитию ОАО "Рекламный картель", официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России Алексей КОВЫЛОВ, СЕО, президент "Grey Russia Worldwide" Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы Самвел АВЕТИСЯН, создатель брендов "Дарья" и "Тинькоff" Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала Кирилл СМИРНОВ, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости. Организационная поддержка: "Рекламный картель", "Книжки с кАРТинками" Информационные партнеры конференции: Газеты "Ведомости", "Акция" Журналы "Маркетолог", "Маркетинг PRO", "Сообщение", "Практика рекламы", "Российский рекламный вестник", Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" Интернет-порталы "Advertology.ru", "PR-online.ru" Подробную информацию о конференции Вы можете получить, позвонив по телефонам: 250-34-81; 251-55-23 e-mail: conf@interun.ru Адрес в Интернете: www.dreklama.ru Координаторы конференции: Людмила Педыч, Андрей Харыбин Международный университет в Москве: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 17. |
Новости Компании