Новости Компании

Другое время – "Другая Реклама"

02 Декабрь 2005

ИД "Рекламная служба Си-эМ" стал информационным партнером

Всероссийской Конференции "Другая Реклама", которая состоится 16-17 февраля 2006 года в Москве. Основная цель конференции – формирование нового взгляда на рекламную деятельность.

Специалисты в области рекламы признают наличие серьезного кризиса в рекламной индустрии, который связывают с дефицитом новых идей и недостатком осмысления рекламы как социального феномена. Международный университет в Москве совместно с "Art Directors Club Russia"

организуют Всероссийскую конференцию, которая поможет найти выход из сложившегося положения.

Первый день работы конференции будет посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей. Второй – диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям российских и зарубежных специалистов.

Участниками конференции станут представители компаний-заказчиков рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, а также все заинтересованные в вопросах рекламы лица, потребители рекламы, которые, будучи членами современного общества, ежедневно неизбежно подвергаются ее воздействию. Каждый, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, приглашается стать участником конференции.

В конференции примут участие:

Владимир ЕВСТАФЬЕВ, директор по развитию ОАО "Рекламный картель", официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России

Алексей КОВЫЛОВ, СЕО, президент "Grey Russia Worldwide"

Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы

Самвел АВЕТИСЯН, создатель брендов "Дарья" и "Тинькоff"

Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала

Кирилл СМИРНОВ, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров

а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости.

Организационная поддержка: "Рекламный картель", "Книжки с кАРТинками"

Информационные партнеры конференции: Газеты "Ведомости", "Акция"

Журналы "Маркетолог", "Маркетинг PRO", "Сообщение", "Практика рекламы", "Российский рекламный вестник",

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR"

Интернет-порталы "Advertology.ru", "PR-online.ru"

Подробную информацию о конференции Вы можете получить, позвонив по телефонам:

250-34-81; 251-55-23

e-mail: conf@interun.ru

Адрес в Интернете: www.dreklama.ru

Координаторы конференции: Людмила Педыч, Андрей Харыбин

Международный университет в Москве: 125040, г. Москва,

Ленинградский проспект, д. 17.


Реклама на сайте:
1713927735.3485