Журнал “Практика рекламы” №10/2005 – уже в продаже19 Октябрь 2005 |
Использование классических рекламных каналов совместно с дополнительными методами стимулирования продаж стало почти стандартной практикой при продвижении продуктов питания и товаров массового спроса. При разработке BTL-акций возникает ряд вопросов, ответы на которые необходимо получить на стадии их планирования:
Все эти вопросы подробно рассмотрены в журнале “Практика рекламы” №10.
На эти и другие важнейшие вопросы Sales Promotion Вы найдете ответ в новом номере журнала. Отдельная глава расскажет о сущности Event-маркетинга:
Как обычно, справочный раздел журнала “Практика рекламы” содержит данные об изданиях центральной прессы, научно-популярных, компьютерных изданиях, журналах об интерьере, моде, стиле, искусстве и культуре. В номере представлен мониторинг рекламы по направлениям “Рекламные и полиграфические услуги”, “Недвижимость”, “Одежда и обувь”, “Продукты питания и напитки”. Ознакомиться с содержанием этого и предыдущих номеров журнала Вы сможете на выставке “Реклама-2005”, которая пройдет в “Экспоцентре” с 31 октября по 4 ноября. Издательство “Рекламная служба Си-эМ” представлено совместно с “Национальной Рекламной Ассоциацией” на стенде №22А80, 2-й павильон, 2 зал. |
Новости Компании