Новости Компании

Журнал “Практика рекламы” №10/2005 – уже в продаже

19 Октябрь 2005

Использование классических рекламных каналов совместно с дополнительными методами стимулирования продаж стало почти стандартной практикой при продвижении продуктов питания и товаров массового спроса.

При разработке BTL-акций возникает ряд вопросов, ответы на которые необходимо получить на стадии их планирования:

  • Как разработать схему проведения промоакции;
  • Как составить бриф ;
  • Из чего складывается бюджет промоакции;
  • На что должна опираться креативная составляющая BTL-акции;
  • Какой должна быть униформа промоутеров, а также их навыки…;

Все эти вопросы подробно рассмотрены в журнале “Практика рекламы” №10.

  • Какие программы для стимуляции продаж использовать при работе с поставщиками и персоналом магазина;
  • Как выгодно расположить товар на магазинной полке;
  • Как эффективно спланировать интерьер магазина и устроить его освещение.

На эти и другие важнейшие вопросы Sales Promotion Вы найдете ответ в новом номере журнала.

Отдельная глава расскажет о сущности Event-маркетинга:

  • Когда принимать решение о его проведении
  • Каких целей можно с помощью него достичь, а каких – нет.

Как обычно, справочный раздел журнала “Практика рекламы” содержит данные об изданиях центральной прессы, научно-популярных, компьютерных изданиях, журналах об интерьере, моде, стиле, искусстве и культуре.

В номере представлен мониторинг рекламы по направлениям “Рекламные и полиграфические услуги”, “Недвижимость”, “Одежда и обувь”, “Продукты питания и напитки”.

Ознакомиться с содержанием этого и предыдущих номеров журнала Вы сможете на выставке “Реклама-2005”, которая пройдет в “Экспоцентре” с 31 октября по 4 ноября.

Издательство “Рекламная служба Си-эМ” представлено совместно с “Национальной Рекламной Ассоциацией” на стенде №22А80, 2-й павильон, 2 зал.


Реклама на сайте:
1711719060.4574