Читайте в №9 2015 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРАФОН, ИЛИ... КАК ВЫДЕРЖАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ... МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. СЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ КОНТАКТА С ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЕМ... САМЫЙ ВАЖНЫЙ АБЗАЦ В РЕКЛАМНОЙ СТАТЬЕ, ИЛИ... КАК СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>КомпьютерныеЛитературно-художественныеО культуре и искусствеЖурналы об интерьереЖурналы о моде и стилеОсновные издания центральной прессы Научно популярные журналыНаучно-техническиеГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>