Читайте
в
№8 2015 журнала "Практика Рекламы"
-
МАЛЕНЬКОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ, ИЛИ... КАК НАХОДЧИВОСТЬ ПОМОГАЕТ НАЛАЖИВАТЬ ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ...
-
ВКЛЕЙКИ, ВКЛАДКИ И ВЛОЖЕНИЯ, ИЛИ... КАК “ПОЙМАТЬ” ВЗГЛЯД ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ...
-
БОРЬБА С ХИТРЫМИ И САМОУВЕРЕННЫМИ КОНКУРЕНТАМИ, ИЛИ... ЧТО ТАКОЕ “ПОДЖИМАНИЕ” В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ...
-
“ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ!”, ИЛИ... КАК БЫСТРО ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ “ЯНДЕКС.ДИРЕКТ”...
- Основные издания центральной прессы
- Женские СМИ универсального содержания
- Законодательство и право
- Журналы о здоровье и медицине
- Органы государственной власти
- Мужские журналы
- СМИ на иностранных языках
- Издания районов и округов Москвы
|