Читайте
в
№6 2015 журнала "Практика Рекламы"
-
КОММУНИКАБЕЛЬНЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ, ИЛИ... КАК ОТЫСКАТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ВАШИМ ПРОДУКТОМ “ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ”...
-
ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ НАБОР УЧАСТНИКА ВЫСТАВКИ, ИЛИ...ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ НА СТЕНДЕ...
-
“НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ”, ИЛИ...КАК ИЗБЕЖАТЬ СПАДА ПРОДАЖ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ...
-
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ, ИЛИ... КАК ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ “ЛИДЫ”...
- Основные издания центральной прессы
- Бухгалтерские
- Кроссворды, сканворды
- Издания о снабжении и сбыте
- Строительные журналы
- ТВ-гиды
- Журналы о туризме и путешествиях
- Издания по экономике и финансам
|