Читайте в №5 2011 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Всякому товару - персональный ярлык, или... Какие методы печати этикетки предпочтительны в каждом конкретном случае... Нюансы применения допечатной подготовки, или... Как ускорить реализацию проекта полиграфического изделия... “Профессионально” VS “Дешево”, или... Как заказчику рассчитать стоимость производства многостраничного издания... Перспективная находка для дизайнеров и полиграфистов, или... Как использование УФ-красок расширяет возможности традиционных материалов... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Журналы о промышленностиЖурналы о работеЖурналы об образованииСправочники, каталогиЖурналы о религии и философииРекламные газеты и журналыСельское хозяйствоСпортДля родителейЖурналы о семьеВязание, кройка и шитьеОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>