Читайте в №3 2011 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Тенденции изменения маркетинга для “молодых да ранних”, или... Как “подружиться” с молодежной аудиторией... Залог Вашего успеха, или... Как овладеть искусством деловых переговоров... Привилегированный клиент, или... Как в программах лояльности совместить интересы продавца и покупателя... “Клиент всегда…”, или... Как определить тип сервиса в Вашей компании... Подсознательные процессы инстинктивного поведения, или... Подсознательные процессы инстинктивного поведения, или... Как рекламным сообщением подчеркнуть главное для потребителя Как рекламным сообщением подчеркнуть главное для потребителя ... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Журналы об интерьереКомпьютерныеО культуре и искусствеЛитературно-художественныеЖурналы о моде и стилеНаучно-техническиеНаучно популярные журналыГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>