Читайте в №2 2009 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Рекламные бюджеты потребительских журналов превысили $1 млрд......Google сомневается......Клиентские издания будут расти......E-xecutive.ru продадут за миллион......Телеканал "Россия" выложил в Сеть сериалы и передачи......Союз журналистов прелагает снизить налог на газеты......Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров......Доходы российской прессы от рекламы снизятся на треть......Pfizer расстанется с $2,3 млрд......Боб Дилан согласился на использование своей песни в рекламе......Pepsi выплатит компенсацию за презерватив в бутылке......Россияне забывают вкус натурального молока......Pостов теряет в гламуре......62% населения снизило расходы при посещении ресторанов......Рынок розничной онлайн-торговли в США вырастет на 11% в 2009 году......Британские власти сочли почти всю рекламу видеоигр приемлемой......117 лет назад была запатентована бутылочная пробка......98 лет назад была учреждена эмблема Роллс-Ройс... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Креатив в BTL-акциях, или... Как находить необычные связи между обычными вещами... Креативная стратегия системы идентификации компании, или... Как разработать носители фирменного стиля... Полет фантазии в жестких рамках, или... Что такое креатив и Как создавать креативные идеи... Психология фирменного стиля, или... Как к своей выгоде использовать принципы работы памяти... Театр за стеклом, или... Как правильно оформить витрину... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Законодательство и правоЖурналы о здоровье и медицинеЖенские СМИ универсального содержанияМужские журналыСМИ на иностранных языкахОрганы государственной властиИздания районов и округов МосквыОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>