Читайте в №2 2007 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Суд запретил Google поиск по бельгийским газетам......"Gallery" выходит на рынок indoor-рекламы......В Великобритании разрешат рекламу казино и тотализаторов......Этикетки предупредят о вреде алкоголя......"Сети" развивают новые форматы торговли......Израиль наращивает рекламную активность в России......Реклама полезна для витаминов......Реклама "ДельтаБанка" признана унизительной......Убытки New York Times составили $648,0 млн......Южнокорейская полиция поймала "Королеву спама"......Нижегородские операторы конкурсом не заинтересовались......Доля спама в Рунете в 2006 году составила 70-80% от всей почты......33% россиян принимает хотя бы один неэфирный телеканал......Импортеры фруктов раскручивают новые марки......ФАС разрешила "Ньюс Аутдор" приобрести 5 нижегородских компаний......Бренд "Стрим-ТВ" станет федеральным......Издатели "Из рук в руки" увеличили выручку на 2,6%......Оператор JCDecaux установит в Париже систему Cyclocity ... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы “по месту жительства” ... Мобильный маркетинг для FMCG, или... Как получить новых покупателей... SPECIAL EVENTS и риски. Как предусмотреть неприятности... Директ-мэйл. Как составить эффективное письмо... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Законодательство и правоЖурналы о здоровье и медицинеСМИ на иностранных языкахЖенские СМИ универсального содержанияМужские журналыИздания районов и округов МосквыОрганы государственной власти ДАННЫЕ МОНИТОРИНГА РЕКЛАМЫ В СМИ Вид страницы рубрики >>Женские изданияЗдоровье и медицинаМужские изданияИздания округов и районов МосквыГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>