Читайте в №12 2009 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>..."Газпром-медиа" пожаловалась на "Видео интернешнл"......Оргкомитет "Сочи-2014" официально представил логотип Олимпиады......Телезрители готовы смотреть рекламу за деньги......$1,2 млрд планирует заработать Олимпиада в Сочи......"Мегафон" поспорит с МТС......Издателя Financial Times обвинили в публикации заказных статей......Рейтинг блогов "Яндекса" закроют 3 декабря......Henkel объявляет глобальный тендер на медиа-эккаунт в £150 млн......Что искали в 2009 году?......Сотовые операторы увлеклись "наружкой"......132 года назад был впервые продемонстрирован фонограф......Использующую личные данные рекламу пометят специальным знаком......В Москве исчезает реклама новостроек......Четверть россиян не против рекламы в блогах ......Google предсказывает бум видео-рекламы в Сети......В день траура на российских телеканалах не будет рекламы......В Красноярске ужесточат контроль за конкурсами на размещение наружной рекламы......Правила размещения рекламы и информации на памятниках архитектуры ужесточат......Столичные операторы получат компенсацию ......Правила размещения наружной рекламы в Ивановской области появятся весной 2010 года ... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Налогообложение транзитной рекламы, или... Как дополнительный доход не превратить в источник проблем... Нелегкая доля оператора “подземелья”, или... Как вырваться из жестко ограниченного пространства ... Особенности транзитной рекламы, или... Как избежать “визуального загрязнения”... Определение получателя послания транзитной рекламы , или... Как транспортные компании находят для себя работу... Транзитная реклама в цифрах, или... Как количество средств транспорта превратить в качество рекламной кампании... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Строительные журналыИздания по экономике и финансамИздания о снабжении и сбытеЖурналы о туризме и путешествияхКроссворды, сканвордыТВ-гидыБухгалтерскиеОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>