Читайте в №7 2010 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Работа с коммуникационными сервисами, или... Как и почему надо использовать блоги... Особая система отношений “покупатель - продавец”, или... Как интернет-магазину увеличить продажи... Особенности маркетинга для INTERNET-компаний, или... Как стать маркетологом веб-проектов... Реклама в Сети, или... Как перейти от статичных размещений к оплате за действие... Ошибки корпоративных блогов, или... Как компании осознать свою роль в социуме... Стратегия размещения рекламы в контекстной сети, или... Как заставить потребителя лететь в Сидней... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Автомобильные журналыАвиа-, мото-, ж/д и водный транспортПринципы и системы безопасностиГлянцевые журналыМобильная связь, аудио и видеотехникаВооружение и военное делоДетские и молодежныеЖурналы о досуге и развлеченияхЖурналы о бизнесеГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>