Читайте в №6 2012 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Тенденции развития выставочной индустрии, или... Где нужно искать активного бизнес-партнера... Манипулирование обществом, или... Какие приемы психологического влияния наиболее часто используются PR-менеджерами... Пять секунд для выбора, или... Как выставочный стенд сделать интересным для посетителей... “Один в поле не воин”, или... Как подготовить сотрудников к работе на стенде фирмы... Тактика удачной выставки для экспонента, или... Как использовать уникальные возможности данного способа рекламы... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Строительные журналыИздания по экономике и финансамИздания о снабжении и сбытеЖурналы о туризме и путешествияхКроссворды, сканвордыТВ-гидыБухгалтерскиеОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>