Читайте в №2 2011 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Риск под чертой, или... Как избежать досадных накладок в BTL-акциях... Регулирование потоков информации, или... Как благополучно провести “специальное” мероприятие... Доказательства для потребителя, или... Как усилить воздействие наружной рекламы... Эмоциональная покупка, или... Как увеличить товарооборот магазина... Творческий подход к рекламным конструкциям, или... Как собственными руками подготовить к праздникам световую вывеску... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Законодательство и правоЖурналы о здоровье и медицинеСМИ на иностранных языкахЖенские СМИ универсального содержанияМужские журналыИздания районов и округов МосквыОрганы государственной властиГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>