Новости Компании

Главное - не подарок, главное - идея!

20 Сентябрь 2006

Вышел в свет новый номер журнала "Практика Рекламы". Тема номера - "Сувениры как инструмент рекламы и маркетинга"

Читайте в журнале:

- "Главное не подарок, главное идея!"

или… Сувенир как носитель образа брэнда

- "Креатив на рынке сувениров - вне конкуренции". Рынок рекламных сувениров в России. Экспертная оценка

- "Собираем мешок Деда Мороза". Актуальный подарок к Новому Году

-"Корпоративные сувениры от "промо" до VIP". Рецепт успеха

- "Special Events. Без подарка не обойтись!". Кому, что и как дарить на специальных мероприятиях

- "Виртуальная реальность на вооружение специалисту по рекламе". Стереоизображения в подарок и не только

- "Мир головоломок". Подарки для тех, кто любит удивлять и удивляться

- "Серъезные игрушки для серъезных людей". Сувениры-релаксаторы для работы и отдыха


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Мероприятия проходящие при поддержке журнала
"Практика Рекламы"
1495946758.8042