Новости Компании

Как выбрать подходящий рекламоноситель ?

26 Февраль 2006

Вы уверены, что Ваш продукт – один из самых лучших. Возможно, это так… Но как рассказать об этом наибольшему числу потенциальных покупателей с наименьшими затратами? Как определить подходящие рекламные каналы ?

На что необходимо акцентировать внимание, чтобы Ваш товар предстал наиболее привлекательным, по сравнению с конкурирующими ?

Эти и многие другие вопросы рассмотрены в новом номере (№2) журнала "Практика Рекламы".

- Как определить задачи рекламной кампании?

- Как составить медиаплан и рассчитать рекламный бюджет?

- Какие существуют способы определения эффективности СМИ ?

А также…

- Что такое неэффективный телевизионный ролик ?

- Какой не должна быть печатная реклама…

Правильно составив план рекламной кампании Вы будете иметь всегда обоснованные цифры, составляющие Ваш рекламный бюджет. А анализ рынка, определенные задачи для рекламной кампании, выбранные рекламные носители станут площадкой для построения Вашей, безусловно, оригинальной и действенной креативной идеи. О ней, кстати, в следующем номере…


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Мероприятия проходящие при поддержке журнала
"Практика Рекламы"
1501267486.4560