Новости Компании

Нестандартные виды рекламы в журнале "Практика Рекламы" №1

31 Январь 2006

В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых - с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес.

О подобных рекламных носителях рассказывается в новом номере (№1)журнала "Практика Рекламы".

- Каким образом рекламировать себя в кинотеатрах;

- Что представляет из себя реклама на вокзалах и в поездах;

- Примеры использования чековой ленты в маркетинговых программах;

- Реклама на съемных этикетках и "интерактивной" полиграфии;

Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами "нестандартной" рекламы можно ознакомиться на страницах нового номера журнала "Практика Рекламы".


Реклама на сайте:
1544919001.8315