Новости Компании

Рекламная служба Си-эМ – участник 15-го Московского Международного Фестиваля Рекламы

29 Сентябрь 2005

Креативная концепция основана на заменитой фразе американского предпринимателя Джона Ванамакера: "Я знаю, что половина моих рекламных денег расходуется впустую, вот только не могу выяснить, какая именно половина".

Ведь это является целью нашего журнала – сделать так, чтобы ни цента (извините, ни копейки) рекламного бюджета не было потрачено впустую. Именно этому, вот уже на протяжении 10 лет, посвящены наши статьи.

Мы не претендуем на золото. Фестиваль Рекламы - это хлеб наших креативных "монстров".

Мы просто хотим, чтобы рекламодатели и рекламисты еще раз прочитали на нашем принте:

"Знаете ли Вы что, до 50% рекламных денег расходуется впустую ?

…Хватит ! Давайте разберемся…"


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Мероприятия проходящие при поддержке журнала
"Практика Рекламы"
1495946825.5139