Читайте в №8 2008 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Cоветские алкогольные бренды перейдут государству......Евро-2008 в цифрах......Размещение рекламы на дорожных знаках в Ставрополе признано незаконным......Наружка Ижевска пошла с молотка......Mojave - новая ОС от Microsoft......Эксперты подсчитывают олимпийские прибыли......Фитнес в гламурном блеске......"Альфа-групп" избавится от телеканалов СТС и "Домашний"......По результатам проверки строительных компаний возбуждено 9 дел......Доходы россиян помогают авторекламе......Немцев защитят от телефонного спама......Yahoo Japan отчиталась о доходах......Брендированный контент - лучшая реклама......CBS продает еще 50 радиостанций......Антимонопольщики впервые обвинили банк в рассылке спама......Архангельские власти хотят упорядочить наружную рекламу......Московские власти приступают к борьбе с наружной рекламой......Рекламная кампания D&G у Nokia показала CTR 10%... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Логотип на видном месте, или... Как персонифицировать промо-продукцию. Часть II... Строим “лестницу лояльности”, или... Как завоевывают клиентов директ-маркетингом. Часть II... Подарок на все случаи жизни, или... Как классифицировать сувенирную продукцию. Часть II... Полет фантазии формата “А5”, или... Как “рекламироваться” на открытках... Когда день год кормит, или... Как подготовиться к выставке. Часть II... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Законодательство и правоЖурналы о здоровье и медицинеСМИ на иностранных языкахЖенские СМИ универсального содержанияМужские журналыИздания районов и округов МосквыОрганы государственной властиГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>