Читайте в №7 2007 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Московские власти снимают вывески с исторических зданий......Абоненты "НТВ-Плюс" рассказали о своих предпочтениях......"Вести-24" запускает вещание в США......Менее половины опрошенных американцев знают, кто такой Дэвид Бэкхэм......Олимпийский огонь подогреет рекламный рынок......Стадион в коробке из-под обуви......Число широкополосных подключений будет увеличиваться на 50% в год......Объём выпуска цветных газет вырос в 2,7 раза......Рекламная "Соль" для "СУПа"......Рынок видеорекламы вырастет более чем на 50%......В Алтайском крае запретили рекламу азартных игр......К "Справедливой России" применили закон о рекламе......ФАС защитила Media Markt......Европейцы узнают правду о продуктах питания......В Филадельфии обсудили вопросы распространения прессы в США и России......Zenith Optimedia о российском рекламном рынке......Сиенна Миллер стала лицом марки Tod`s......160 лет назад была основана компания "Martini & Rossi"... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Психология элитарности, или... За что потребитель готов платить по максимуму ... Радуга-идентификатор, или... Как “фирменный” цвет влияет на узнаваемость бренда ... “Смерть на взлете”, или... Ошибки на этапе тестирования нового продукта ... Стереотипы восприятия, или... Как название влияет на продажи “народного продукта” ... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Мобильная связь, аудио и видеотехникаЖурналы о досуге и развлеченияхДетские и молодежныеГлянцевые журналыВооружение и военное делоЖурналы о бизнесеАвтомобильные журналыОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>