Читайте в №6 2011 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Зарубежный элемент маркетинга, или... Как расширить географию рынков сбыта... INTERNET VS Выставка, или... Как “возглавить движение, если его нельзя задавить”... Хорошее настроение - целевой аудитории, или... Как организовать фестиваль... “Семь раз отмерь...”, или... Для кого должен создаваться выставочный стенд... Анализ развития выставочного бизнеса, или... Зачем вступать в ряды UFI... ТРИЗ для выставок, или... Как “заработать” клиентов... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Строительные журналыИздания по экономике и финансамИздания о снабжении и сбытеЖурналы о туризме и путешествияхКроссворды, сканвордыТВ-гидыБухгалтерскиеОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>