Практика Рекламы №3 2011
Практика Рекламы #3/2011
Практика Рекламы #3/2011
Основная Тема Выпуска:
Public relations
Читайте в №3 2011 журнала "Практика Рекламы"


НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ
Вид страницы рубрики >>
СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ
Вид страницы рубрики >>
  • Тенденции изменения маркетинга для “молодых да ранних”, или... Как “подружиться” с молодежной аудиторией...
  • Залог Вашего успеха, или... Как овладеть искусством деловых переговоров...
  • Привилегированный клиент, или... Как в программах лояльности совместить интересы продавца и покупателя...
  • “Клиент всегда…”, или... Как определить тип сервиса в Вашей компании...
  • Подсознательные процессы инстинктивного поведения, или... Подсознательные процессы инстинктивного поведения, или... Как рекламным сообщением подчеркнуть главное для потребителя Как рекламным сообщением подчеркнуть главное для потребителя ...
КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Вид страницы рубрики >>
  • Основные издания центральной прессы
  • Журналы об интерьере
  • Компьютерные
  • О культуре и искусстве
  • Литературно-художественные
  • Журналы о моде и стиле
  • Научно-технические
  • Научно популярные журналы
ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT)
Вид страницы рубрики >>

Реклама на сайте:
0.2675