Читайте в №9 2010 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Креатив и конспирация, или... Как сотрудники банка заказывают бизнес-сувениры... Выжигать - так по-взрослому, или... Как применение лазера расширяет возможности производителей “сувенирки”... Потерять - жалко, сломать - не реально, или... Как мягкостью завоевать любовь потребителя... Новинки и оригинальные идеи в индустрии сувениров и корпоративных подарков, или... Как “прохожего” превратить в клиента... “Новый год на носу!”, или... Как подготовиться к празднику... Рынок рекламных сувениров в России и за рубежом, или... Как предлагать свои услуги, не раздражая людей... Создание ощущения праздника, или... Как цвет подарка влияет на подсознательное восприятие дарителя... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>КомпьютерныеО культуре и искусствеЛитературно-художественныеЖурналы об интерьереЖурналы о моде и стилеНаучно популярные журналыНаучно-техническиеОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>