Читайте в №8 2013 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Сетевой эффект для коммуникации с молодежной аудиторией, или... Как использовать любознательность и общительность юных... “Точно, как в аптеке!”, или... Как определить эффективность рекламной кампании в Интернете... “Дави, трави, выжигай... вышивай!”, или... Какие технологии изготовления сувенирной продукции существуют ... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Законодательство и правоЖурналы о здоровье и медицинеЖенские СМИ универсального содержанияМужские журналыСМИ на иностранных языкахОрганы государственной властиИздания районов и округов МосквыОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>