Практика Рекламы №6 2012
Практика Рекламы #6/2012
Практика Рекламы #6/2012
Основная Тема Выпуска:
Выставочная деятельность
Читайте в №6 2012 журнала "Практика Рекламы"


НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ
Вид страницы рубрики >>
СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ
Вид страницы рубрики >>
  • Тенденции развития выставочной индустрии, или... Где нужно искать активного бизнес-партнера...
  • Манипулирование обществом, или... Какие приемы психологического влияния наиболее часто используются PR-менеджерами...
  • Пять секунд для выбора, или... Как выставочный стенд сделать интересным для посетителей...
  • “Один в поле не воин”, или... Как подготовить сотрудников к работе на стенде фирмы...
  • Тактика удачной выставки для экспонента, или... Как использовать уникальные возможности данного способа рекламы...
КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Вид страницы рубрики >>
  • Строительные журналы
  • Издания по экономике и финансам
  • Издания о снабжении и сбыте
  • Журналы о туризме и путешествиях
  • Кроссворды, сканворды
  • ТВ-гиды
  • Бухгалтерские
  • Основные издания центральной прессы
ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT)
Вид страницы рубрики >>

Реклама на сайте:
0.3450