Читайте в №4 2010 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Yahoo закрывает рекламную сеть Yahoo Publisher Network......Google открыл "лабораторию" рекламы......Powerade видит спортсменов насквозь......Французский режиссер снимет рекламу сочинского футбольного клуба......Роскомнадзор в 2009 году зарегистрировал более 5,5 тыс новых СМИ......Таргетированная реклама: в два раза дороже, в два раза эффективней......ФАС оштрафовала банк за полученную по факсу рекламу......В Москве могут ограничить долю западного капитала в наружной рекламе......ФАС России оштрафовала распространителей рекламы водки "Казёнка" ......Радиостанция "КоммерсантъFM" запустила рекламную кампанию "Слушание по делу"......SMS-реклама требует согласия абонента......72 года назад состоялась презентация растворимого кофе......Общественная палата займется разработкой закона о социальной рекламе......Парфенов и Тодоровский снялись в рекламе банка "ВТБ 24"......Yota: прирост абонентов превысил ожидания......Esquire разместил скандальный баннер......СМИ запретят публиковать вакансии с ограничениями по полу и возрасту......Китай тратит 4 миллиарда фунтов на расширение медиа......Американцы назвали самые уважаемые компании страны......Рекламные площади расчищают от посредников... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Инструмент решения разнообразных проблем, или... Как использовать концепции маркетинга... О доверии к формулам, или... Как оценить эффективность рекламы математическим путем... Конкурентная борьба по правилам, или... Как стать “царем горы”... Оценка рекламных сообщений, или... Как привлечь внимание потребителя... Стратегии работы на рынке, или... Как выбрать способ ведения “маркетинговой войны”... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Журналы о недвижимостиОбщественно-политические изданияЖурналы о рекламе, маркетинге, PR и полиграфииЖурналы об охоте и рыбалкеИздания о животных и растенияхПриусадебное хозяйствоГазеты и журналы о продуктах питанияОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>