Читайте в №3 2012 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Программы лояльности: планирование, организация, результаты... Катализаторы перемен, или... Как найти и привлечь к рекламной кампании “лидеров мнений”... Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, или... Как зарабатывать больше денег... PUBLIC RELATIONS в социальных сетях, или... Как не погубить репутацию в информационных войнах... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Журналы об интерьереКомпьютерныеО культуре и искусствеЛитературно-художественныеЖурналы о моде и стилеНаучно популярные журналыНаучно-техническиеГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>